Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 214006, Смоленск, ул.Фрунзе, д.62а, МБОУ "Средняя школа №3"
  • 26-82-32, моб.:+7-910-784-71-01
  • info@rostok-school.ru

04.05.2018 - Что необходимо Участнику группы для занятия...

06.05.2018
  • рабочие листы А4;
  • цветные карандаши (хорошо заточенные);
  • простой карандаш (острый, мягкий) и ластик; 
  • фломастер красного, синего и зелёного цветов;
  • читаем самостоятельно текст задания и находим значения математических выражений, предложенных в "тренажёре счёта"; 
  • прописываем цветочный росчерк в тетради по письму (текст росчерка: "Лепесток, лепесток, лепесток, ..., серединка, стебелёк и листок - получается цветок".);
  • проклеиваем бумажную букву "Ф" обрывами фольги;
  • составляем историю по сюжету рисунка, стараясь выстроить 9 связных законченных фраз-мыслей;
  • вспоминаем впечатления о нашем воскресном "космическом путешествии" + читаем тексты о космосе и космонавтах;
  • экспериментируем с красками - смешивая цвета, ищем "космические" оттенки.

Каллиграфию арабских цифр с текстами продиктовывания их написания можно посмотреть тут.

  • вырезки букв изученных звуков из всевозможных слов в газетах, журналах, на коробках, различных упаковках, пакетах и пр.;
  • готовим к работе слоговые таблицы, приводим их в порядок.




Убедительная просьба №4 !   Дорогие мамы и папы, вот и настал тот момент, когда мы настоятельно вас просим: "Пора читать!

     И вовсе не обязательно специально выделять на это время - читайте всё, везде и почаще!  Для чтения всегда подойдут  вывески, названия на упаковках, заголовки в газетах и журналах... и, конечно же, короткие тексты, выполненные крупным шрифтом. Помогайте ребёнку, не спеша, вслух пропевать слова по  слогам. Старайтесь поддерживать спокойную, комфортную атмосферу в момент чтения и интерес вашего ребёнка к смыслу прочитанного.



 Убедительная просьба №3 !  Дорогие мамы и папы, выполняя привычные домашние дела, связанные с приготовлением пищи или поддержанием чистоты и порядка в доме, стремитесь привлекать ребёнка к со-действию, поддерживайте его участие в общих "нужных" делах, доверяйте ему самостоятельное выполнение простых манипуляций. Обязательно разговаривайте в процессе работы, озвучивая происходящее.


Убедительная просьба № 2 !    Дорогие мамы и папы, используя в вашем семейном общении простые слова (произношение совпадает с написанием), побуждайте вашего ребёнка пропевать их, прислушиваясь к тому, какие  звуки распеваются без преград во рту (они называются гласными.

  "Каааа-шаааа, стуууул, маааа-гаааа-зиииин, кииии-ноооо "  и т.п.   



Убедительная просьба № 1 !   Дорогие мамы и папы, используя в собственной бытовой, житейской речи слова, указывающие на положение объекта в пространстве, пожалуйста, выделяйте их голосом и привлекайте внимание своего ребёнка к их значению, смыслу

 "На, под, перед, впереди, за, сзади, справа, над, слева, между, нижний-верхний, дальний-ближний" и мн.др.



Напоминаем родителям, планирующим посещение занятия:
"Не забудьте паспорт для регистрации и сменку / бахилы!"


До скорой встречи!